Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А зачем в полночь на некоторых радиоканалах играют гимн? Все же уже спят

Екатерина Бочагова Высший разум (4338677), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Igor Tart Оракул (60544) 3 месяца назад
Это важное звено в цепи создания впечатления от единственной страны в мире, где нет понятных вещей.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (267813) 3 месяца назад
Да, нет. Это советская Тралиция. Ралиотрансляция начиналась в 6 утра с Гимна и в полночь им завергалась. Историю щнать нало, выкидыш!
Остальные ответы
*** Искусственный Интеллект (232438) 3 месяца назад
В СССР так и было- в полночь и в 6 утра. Отбой и подъем.
Геннадий Орлов Просветленный (47023) 3 месяца назад
В СССР я не любил гимн, на работу вставать надо было. А теперь без разницы, на работу не надо, а привычка так и осталась. Хорошо, что мелодию и время не поменяли. Полунощная не мешает, она, как колыбельная.
Yaroslav Qwerty Мудрец (14116) 3 месяца назад
Обычно Гимн слушают стоя, вот представьте, 12 часов ночи, спишь-Гимн-Встал-Послушал -лёг..
Утром в 06-00, тоже самое, только уже не ложишься..)
п-к Кудасов Мыслитель (6782) 3 месяца назад
Чтобы не забывали, в какой стране живут.
Мудрый Манул Гуру (3773) 3 месяца назад
Вы ответили сами на свой вопрос
plohich Просветленный (20256) 3 месяца назад
Пусть ЛГБТ чуят где Россия
Veniamin Искусственный Интеллект (252501) 3 месяца назад
Екатерина, тебе же предлагают спеть гимн, а потом уже лечь спать. Видно, считают, что перестановка ходов не допустима ни с какой точки зрения, в т. ч. медицинской..
алексей кашенцев Мастер (1129) 3 месяца назад
А шо . Еще играют? Ну да . Я радио уже давно не слушаю . Мне бы хотелось бы что бы в место гимна . Например . Жанну Бичевскую крутили . Русский марш . Например
григорий мосьпанМыслитель (9907) 3 месяца назад
в каждом вопросе есть ответ! Именно Алексей только на некоторых занимаются такой ерундой )
григорий мосьпан Мыслитель (9907) 3 месяца назад
в каждом вопросе есть ответ! Именно Алексей только на некоторых занимаются такой ерундой )
Дед Искусственный Интеллект (186888) 3 месяца назад
Это традиция. Раньше в 6.00 тоже играли гимн.
Паха Мудрец (12729) 3 месяца назад
)))))) жертва ЕГ гы гы гы ...)))) рассказывать про часовые пояса в РОССИИ видимо бесполезно ))) ну ежели ты тчмо импорт, тогда простительно )))
Каркуша Знаток (360) 3 месяца назад
В Москве новый день. Москва всегда последняя.
Нонна Будиловская Просветленный (28192) 3 месяца назад
и в 6 утра тоже, мне нравится такая постоянность