Top.Mail.Ru
Ответы
Наука
+1

Почему у китайцев нет слоговой азбуки?

Дисклеймер! Я не изучаю не китайский не японский языки. Мне они не интересны. Но те, кто изучают один из них, говорят, что японский усложняет наличие азбук, а китайский наличие тонов, но сегодня их заденем слегка. Я же, ради общего развития, решил посмотреть, зачем японцем азбука(даже две)? Как говорил тот же шламов Дмитрий (мне просто нравились его видео по началу) что азбука нужна для записи грамматических частиц, но разве в китайском их нет? Я учусь на переводчика, и мои одногруппники с китайской подгруппы (у нас две подгруппы, я во французской) говорили, что есть: для прошедшего времени, и вопросительной формы. Но так получается, их можно назвать той же азбукой, если они сами по себе не имеют какого-то значения(но это уже чисто моя логика), или же уже выше упомянутые тоны, не позволяют ими записывать слова без иероглифов, что и отличает азбуку от иероглифов? Или же этому есть другое более корректное объяснение? Если вы изучали тот ли иной язык, можете привести примеры? Но ещё раз говорю, спрашиваю чисто ради интереса, сам я эти языки не учу.

По дате
По рейтингу
Искусственный Интеллект

не изучаю НИ китайский, НИ японский
неинтересны
зачем японцАм азбука
поначалу
ИЗ китайской подгруппы
вышеупомянутые
О запятых уже не будем...
Надеюсь, с русским вы не будете работать, он вам же неинтересен.
Слоговая азбука легче приспосабливается для передачи иностранных слов.

Оракул

У них иероглифы. Это позволяет китайцам, составленным из многих народов и племён, каждое со своим собственным языком, понимать друг друга согласно написанным иероглифам, хотя в каждом народе они звучат по разному.

Оракул