Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Глаза, в которых светится Ум... опасны чем? психология:)

•♕• КоЛюЧкА •♕• Мудрец (17890), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Спасибо за лидер тому, кто это сделал:)
Лучший ответ
Дмитрий Самохвалов Просветленный (48891) 3 месяца назад
Они, как правило, видят Вас насквозь...)
Остальные ответы
Джон Дед Искусственный Интеллект (400954) 3 месяца назад
а я если честно--таких боюсь глаз... там столько всего можно узреть.. начиная от омута заканчивая анекдотом взрослого содержания..
VS Мудрец (19295) 3 месяца назад
...некоторые очки носят, сразу не видно что там.
Тамерлан Искусственный Интеллект (879371) 3 месяца назад
Тем, что дурака раскусят при первом же взгляде.
ЦИАНИД Просветленный (22184) 3 месяца назад
В глазах нет опасности если радиацию они не излучают. )
Albina mykulyak Просветленный (43042) 3 месяца назад
Если светится ум, они не опасны, они все понимают
. . Оракул (67823) 3 месяца назад
Что этот "ум" может служить далеко не благим целям.
https://youtu.be/dySMJ0XRCS0
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (226345) 3 месяца назад
Если в глазаx человека светится Ум - вам туда не попасть! - Известная Истина
Александр Хейнонен Оракул (61702) 3 месяца назад
Эти глаза напротив калейдоскоп огней.
Эти глаза напротив ярче и все теплей.
Эти глаза напротив чайного цвета.
Эти глаза напротив что это, что это?

Удачи!
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (878353) 3 месяца назад
Не опасны, а прекрасны.
Злой ПринцМастер (1409) 3 месяца назад
здравствуйте, ответьте и на мой вопрос, пожалуйста, даже если он покажется Вам странным. а то его игнорируют, а для меня это важно. https://otvet.mail.ru/question/227795483
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (878353) Злой Принц, Здравствуйте. На все Ваши вопросы есть ответы в Гугле. Я на такие не люблю отвечать. Извините.