Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда у Любви ... опускаются Крылья? психология:)

•♕• КоЛюЧкА •♕• Мудрец (17916), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Спасибо... за внимание к вопросу:)
Лучший ответ
Апельсинка ™ Искусственный Интеллект (518594) 3 месяца назад
Настоящая любовь не опустит крылья, она несёт на них свою заботу, добро, радость... Ее крылья это ее "работа" и она их не может опустить даже если столкнется с непониманием, неуважение, дерзостью... Настоящая любовь понимает, что проявления негатива в человеке от чего-то произошли... Бывает обидел кто-то или несправедливо поступил по болезни физической или болезни души (тут много всего можно вписать, но основное гордыня будет). Понять пожалеть и любить таких, какие есть, а своей любовью исцелить их раны. Не просто, тяжело это. В такие моменты возникает ощущение тяжести на крыльях любви...
Злой ПринцМастер (1528) 3 месяца назад
здравствуйте, ответьте и на мой вопрос, пожалуйста, даже если он покажется Вам странным. а то его игнорируют, а для меня это важно. https://otvet.mail.ru/question/227795483
Остальные ответы
Sordes Pilosus Оракул (63478) 3 месяца назад
когда борщ невкусный
омМудрец (12549) 3 месяца назад
Господи, да когда ты уже наешься)
Sordes Pilosus Оракул (63478) ом, любовь приходит и уходит, а кушать хочеца всегда *разводит лапами от такой тяжелой селяви*
to-rt Мастер (1327) 3 месяца назад
Когда ими курицы вроде тебя машут
Natali Искусственный Интеллект (670154) 3 месяца назад
Когда любит кто то один)
Или звонок ждёшь, а он медлит
Абсолютное Давление Гуру (4208) 3 месяца назад
Когда надо подумать куда лететь дальше
ishua ivanov Оракул (94099) 3 месяца назад
Когда пропадает эррекция на обьект любви
. . Оракул (67822) 3 месяца назад
Когда она "отталкивается" уходя на вираж)
.. Искусственный Интеллект (107235) 3 месяца назад
когда она встречает профессионального коллекционера
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (225747) 3 месяца назад
Если любовь не взаимна - лететь тебе с одним крылом!
Александр Хейнонен Оракул (61688) 3 месяца назад
Прогладь, если крылья помнут,
Пришей, если вдруг оторвут,
А если преграды стеной —
Крылья расправь за спиной!

Удачи!
A s m o Оракул (73982) 3 месяца назад
Когда она уходит и приходит разочарование. Но блин всё впереди)
Игорь Азаров Оракул (60592) 3 месяца назад
Когда умирает единственный ребенок
Мария Мастер Мастер (1099) 3 месяца назад
У любви не опускаются крылья.
Настоящая любовь не проходит никогда вообще.
Нужно очень постараться, чтобы она прошла.
И всё равно, до конца она не пройдет, что то останется от неё.