


Ключ зажигания в эбу (транзистор), модуль зажигания
Всем привет, устал искать в интернете ответ на интересующий вопрос, все перерыл везде все разное и ничего подробно не описанно. В общем вопрос такой ситуация такая, в эбу от ваз, сгорел ключ зажигания, до того как это выяснилось, поставили новый модуль зажигания и пытались завести машину, она ни в какую, далее уже заменили ключ зажигания (транзистор. Он был сгоревший), теперь машина заводиться, но новый транзистор греется после буквально через 1-2 минуты, на что грешить на мозги? Или уже на новый модуль зажигания? И могло ли убить его тоже (новый) когда устанавливали совместо со сгоревшим ключем (транзистором)? И мог ли старый модуль зажигания остаться целым, хоть и ключ сгорел? И нужно менять ключ вместе с модулем? Проводка целая, все целое. Катушка новая, транзистор тоже. Катушки все на сопротивление и на прозвонку проверку проходят идеально.
ДополненСамый главный вопрос, цел ли новый модуль зажигания после всех этих махинаций, может не все поломки модуля проверяется мультиметром
Может из-за него и греется новый транзистор
Возможно транзюк китайская подделка. В корпусе мощного транзистора устанавливают маломощный, вот он и греется. Пробуй перепаять на другой.
неси в мастерскую, электроника как медицина, без образования там нехер делать.