Top.Mail.Ru
Ответы

Змз 406 карб не заводится, причина не известна, аккум заряжен

И так, рассказываю, машина очень плохо заводится на холодную и вообще не заводится на горячую, аккум при этом полностью заряжен, на бортовом компьютере выскакивают ошибки 53,16 и 21
53- датчик КВ
16 - датчик абсолютного давления и он на карюраторном ЕСТЬ! не надо писать то что его нет.
21- ДТОЖ
При этом, ошибки 16 и 53 иногда пропадают.Все датчики исправны, проверяли не однократно и проводка ведущая к ним в норме, метки на кв и распредвале в норме, если машина завелась, работает без перепадов в оборотах и вообще в целом мотор работает нормально, Катушки и провода со свечами новые! Но это ничего не дает, стартер крутит бодро, на холодную(ночь постоит) завелась, как нагреется все больше не подает признаков жизни. Не могу понять причину, подскажите пожалуйста и не надо отвечать неадекватно на подобие (там нету датчика абсолютного давления или кто вам ошибки такие насчитал и т.п. )
Надеюсь на помощь разумных людей.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

осталось выставить распредвалы, настроить карб, ну и поменять полярность на дтож

Аватар пользователя
Просветленный

Я могу предположить, что дело в карбюраторе.
Не знаю, есть ли сейчас мастерская карбтюнинг.
Я был очень доволен. Прекрасная тяга на низах.
С увеличенными жиклерами.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

120 рублей за каждую релюшку. Замерь напряжение на катушке в момент запуска.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Если бы это был жигуль карбовый, я бы сказал научись заводить, ибо там нет компов и некому регулировать качество смеси, поэтому, если комп к карбу не подключен то на холодную подсос вытягивай полностью, а на горячую тапок к пол во время старта, у меня всё.