


2107 инж заряд акб
Здравствуйте. Конечно понимаю, что генератор помер видимо, но я не особо понимающий человек в электрике .
Прикол в том, что каждое утро , да и вообще после каждого простоя 8 часов , когда заводу авто , то стрелка заряда лежит на красной зоне рядом с белой. Стоит ударить по приборке ладонью и сразу в зеленю зону уходит и печка дует, и свет лучше сразу .
Вот так обычно решалась проблема , но не сегодня. Утром завёл машину, шлепнул ладонью и все гуд . По началу движения печку переключаю на максимум минут на 5 . Вот еду себе спокойно и бац резко печка мощнее задуло и заряд прям в центре зеленой стал, хотя обычно он всегда рядом с белой зоной при вкл фарах и печи . так вот , после этого кратковременного скачка , который даже и секунды не было, стрелка упала в красную зону за белю зону. В движение печка тухло работала, свет так же, оставалось 2км проезать, просела маленько еще и держится в красной зоне стабильно. Решил не рисковать и доехать до места, чтоб проверить, заведется ли , завелась, но туго . скинул клему и опля, заглохла, здравствуйте , я генартор и я покинул чат .
Но вот страно, лампочка акб на приборке не загарадась, но она рабочая .
Сам же генератор чинился уже, подшипники, щетки в сборе , а вот диалдный сост сказали , что подгорать начал. Генератор родной с 11 года . Возможно , что это какое-то реле под приборкой или все же так генератор отстегнулся ?
Больше похоже на приборку, плохой контакт скорее всего.
Лампа акб в щитке горит когда включаешь зажигание?
снимай гену, неси в ремонт, далее пропаивай приборку, точнее их разъёмы
Плохой контакт где то в салоне, гони к нормальному авто электрику и будет счастье, обьясни ему все так же подробно, он сразу сообразить, где копать. Удачи