Jetta 6 1.4 tsi caxa 2014 проблема с датчиком распредвала
Приветствую всех автолюбителей, прошу помощь людей более поткованых в этом вопросе так как моих мозгов хватило лишь только на действия описанные в данном вопросе и так начнём: после удара в правое крыло восстановили авто двигатель не пострадал только переферия бампер фары радиатор, телек, мотор запускался и ехал, но запускался с ошибкой и с долгим вращением тоесть перед запуском приходилось крутить секунд 10, горит чек, epc epc всего скорей из-за фар так как раньше стояли адаптивные ксеноновые фары а вместо них воткнули обычные, лаунч выдаёт неисправность датчика положения распредвала а точнее две ошибки высокий и низкий уровень сигнала, первым делом подкинул датчик из рабочего авто такая же история, две ошибки включив просмотр потока данных увидел что RPM в норме при запуске и на хх показатели в норме а вот показания клово оборотов распредвала не показывает якобы вообще не видит распредвал, начал прозванивать провода, три провода на датчике 1-2-3, провода 1- плюс от эбу( прозвонил от датчика до эбу провод не в обрыве) 2-gnd (масса так и не понял откуда он запитываеться но прозвонкой на массу ничего не показало якобы нет контакта между этим пином и массой хотя на рабочей джетте которая в этот момент стояла рядом с моей этот же контакт при прозвонке на массу показал контакт тоесть пин звониться с массой) провод 3- сигнал на эбу(прозваниваться до эбу, обрыва нет) исходя из полученных данных приходим к выводу что у нас нет массы на датчике распреда, вопрос в том откуда он запитываеться косу разматывать лень, ни на один пин на эбу он не звониться да и логично что масса явно не из эбу берётся. Знатоки подскажите где массу то искать откуда запитываеться.
1 Вы заблуждаетесь-масса для ДПРВ берется ИМЕННО с ЭБУ.
Мало того, ее нельзя брать откуда-то с другого места.
Ищите распиновку ЭБУ, схему и кидайте отдельным проводом массу, как положено. При этом косу разматывать не придется.
2 После того, как Вы НЕ ОПЫТНЫМ путем, а именно по распиновке определите с какого пина берется масса, обязательно откусите оригинальный провод, т. к. Вы не знаете его состояния. Возможно он перебит в следствии аварии, а возможно с чем-то контачит, что может привести либо к поломке датчика, либо к выходу ЭБУ из строя..
+ 12 вольт идёт от главного реле, а минус до ЭБУ
масса берется из эбу, разматывайте косу или ищите распиновку эбу