Top.Mail.Ru
Ответы

Первый раз ударил опекун. Мне 16. Семья состоит из мамы(65), папы(70), их дочери Юли(43) и её сына Андрея(13).

Меня взяли из детдома(в 2 года) Всю свою жизнь я прожила под опекой мамы, но 6 месяцев назад она умерла, опеку на себя взяла Юля. Первое, что она мне сказала:"Куда собираешься?", я ответила, что точно не в детдом, на что та сказала, что оформит опеку на меня, тк относится ко мне, как к "выбору мамы", до первого конфликта. Этот конфликт произошёл вчера. У меня в четверг вечером поднялась температура 37,3. В пятницу в школу не пошла, так как делала домашку до 3х часов ночи, а учусь с первой смены. Проснувшись, у меня болела голова и адски болело горло. В итоге, Юля меня подняла часов в 11 и "погнала" в поликлинику. Я с больной головой и горлом поехала, пришла домой. Весь день занималась самолечением. К слову, я вообще не разбираюсь в лекарствах (когда и что пить), тк всю жизнь меня лечила мама и я не парилась на этот счёт. На следующий день, рано утром, я поехала с подругой на автобусе (ко мне приехала подруга, с которой мы дружим 9 лет, она живёт в другом городе, видимся редко, а как раз в пятницу вечером она приехала на выходные и помогла мне лечиться. Подсказала, что и как пить, посоветовала чем полоскать горло и тп. Если вы спросите, почему я не послушала врача, ведь я была в поликлинике, то тех лекарств, которые он прописал не было, а покупать Юля не стала, так как нет денег) в больницу сдать анализы, а позже поехала к ней домой пить чай. Температуры у меня не было вообще, только начинало болеть горло на морозе. Вернулась я домой во время. Я пришла, на что Юля начала орать, чтобы я отдала ей телефон. Я вообще её не воспринимаю, так как какого фига она заняла место мамы. Единственный человек, который мне может что-то указывать - мой папа. Я её проигнорировала и пошла переодеваться, мыть руки. Юля начала ещё больше орать, чтобы я немедленно отдала ей телефон. К которому, к слову, она не имеет никого отношения. Она его не покупала. Я не