Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что делают если месячные выпадают на выступление на олимпийских играх?

Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (117637), закрыт 3 недели назад
Дополнен 7 месяцев назад
У Терешковой полет подстраивали под цикл, олимпийские игры ведь не подстроить под всех?
Лучший ответ
Лисий нос Мудрец (10202) 7 месяцев назад
У кого там потекло?
Лешка ЛешкинИскусственный Интеллект (117637) 7 месяцев назад
Ну по-любому у какой нибудь текло.
Лешка Лешкин, глупости. все определяется гормонами. их принимают так, что месячные будут тогда, когда можно и не будут во время соревнований.
Остальные ответы
Понято принято ... Ученик (218) 7 месяцев назад
это не считается допингом

ты спроси ка выглядит гимнастка голая
я любопытен

ну смотри

а ты будешь голый а смысл? нам с тобой в секуальной связи не состоять

https://www.youtube.com/watch?v=IHhs61QQPNY

а голой она

меня пригласили

голая и одетая

у нее выпирает из ракушки

меня спросили можно удалить

она от ребенка не откажется

ее тренер в бешенства к гадалке неходи 13 неделя ( я соврал тогда)
Аид Тк Мастер (1838) 7 месяцев назад
Препарат Дюфастон, задержит.
Марина В Искусственный Интеллект (356938) 7 месяцев назад
тампоны давным давно уже придуманы
Лешка ЛешкинИскусственный Интеллект (117637) 7 месяцев назад
Тампоны психологической форме не помогут.
Марина В Искусственный Интеллект (356938) Лешка Лешкин, вообще то тампоны для физиологии, а не для психологии...спортсмены умеют сдерживать свои эмоции
olegbI4 Оракул (87303) 7 месяцев назад
спортивная медицина и не такие вопросы решает.
подвести спортсменку в оптимальной форме к соревнованиям - это подразумевает все параметры.
Наталья А. Высший разум (195836) 7 месяцев назад
Есть препараты, сдвигающие цикл, если не знали, на дворе 21 век
Лешка ЛешкинИскусственный Интеллект (117637) 7 месяцев назад
То есть из за спорта калечат женскую требуху?
Наталья А.Высший разум (195836) 7 месяцев назад
Искусство и спорт требуют жертв