Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если мужчина говорит: "Я бы тебе сдался в плен", на что он расчитывает? Что в плену будут регулярно кормить или как?

Сарра Цукерман Серафима Сахарова Мудрец (13329), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Другой Искусственный Интеллект (362500) 12 лет назад
ну и кормить и мыть )) и все остальное) ) Главное что бы потом не прешли его из плена вызволять )))
Остальные ответы
н. д. Просветленный (22962) 12 лет назад
млин... я не задумывалась, а ведь точно.. . на содержание напрашивается....))))))))))))))))
эдуард к Просветленный (21264) 12 лет назад
Да он мазохист! Ждет, когда в плену пытки начнутся с целью выведывания великих мужских тайн