Top.Mail.Ru
Ответы

Греется автомобиль марки 2110

В один из зимних дней, ехал утром на работу, и заметил, что температура доползла до критической, по приезду на работу, выяснил, что не работает вентилятор - решил, что дело в этом, просто снял фишку с датчика, вентилятор маслал постоянно, но все равно температура стабильно лезла в красную зону. Была заменена помпа (крыльчатки не было от слова совсем), был заменён термостат, патрубки и тосол, а также датчик включения вентилятора. Думал, ну все, хоть на моря езжай, но не тут то было, на следующий день все та же история, 7 км до работы, стрелка у красной зоны. Верхний патрубок радиатора горячий, нижний - абсолютно холодный, радиатор тоже холодный, вентилятор не крутит. Думал, что забит радиатор, ведь если верхний патрубок горячий, значит термостат открывается?! Но в радиатор не проходит, для интереса открыл крышку бачка и открутил сливную пробку с радиатора, холодная жидкость вытекла и следом за ней побежала горячая жидкость, уровень бачка моментом опустел (видимо, радиатор все таки не забит?!), после этой процедуры снова был залит свежий тосол, и теперь уже температура снова ползёт к красной зоне, и бывает забегает на неё, НО нижний патрубок радиатора и сам радиатор на сей раз горячие, однако не всегда, бывает движок нагрелся до 115-120 - радиатор и нижний патрубок холодные, а к примеру в другой день - горячие, хотя температура и в первом и во втором случае одинаково высокая, вентилятор молчит всегда, хотя датчик новый, а если с него снять штекер, то крутит отлично. Пол года назад, в нашу астраханскую жару в +40гр,температура стабильно держалась около 95 градусов, и вентилятор стабильно включался. Пузырьков из расширительного бачка не наблюдалось. Печка греет отлично. Температура окр воздуха - от - 10 до +10,температура двигателя при всем диапазоне температур после 4-7 км - 110-120гр.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок

Не читал, тут тупо нет циркуляции ОЖ или тосол из светофора за 300р, других вариантов не существует

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Воздушная пробка, я больше, чем уверен. Заливать антифриз нужно потихоньку, предварительно сняв любой из шлангов обогрева дроссельной заслонки (для выхода воздуха)...

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

дави воздушную пробку.

Аватар пользователя
Оракул

Тосол "Аляска" -- настоящее фуфло!!! С метанолом!
Сливай его, промывай систему и заливай нормальный: "Sintec", "Nord", "CoolStreаm". ""Лукойл" еще нормальный продают.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

"а также датчик включения вентилятора."
- нет там датчика включения вентилятора, там есть ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости, от незнания складывается ложное представление о работе системы.

"Думал, что забит радиатор, ведь если верхний патрубок горячий, значит термостат открывается?! "

и снова ложное представление о системе охлаждения,
если внимательно посмотреть на систему охлаждения, то можно увидеть что термостат перекрывает нижний патрубок а верхний патрубок всегда открыт и при нагреве он горячий по тому что ОЖ циркулилирует через верхний патрубок в расширительный бачок,

судя по симптомам глючит термостат и возможно окислились контакты в цепи ДТОЖ, а циркуляцию нужно смотреть на холостом ходу в расширительном бачке.