Греется автомобиль марки 2110
В один из зимних дней, ехал утром на работу, и заметил, что температура доползла до критической, по приезду на работу, выяснил, что не работает вентилятор - решил, что дело в этом, просто снял фишку с датчика, вентилятор маслал постоянно, но все равно температура стабильно лезла в красную зону. Была заменена помпа (крыльчатки не было от слова совсем), был заменён термостат, патрубки и тосол, а также датчик включения вентилятора. Думал, ну все, хоть на моря езжай, но не тут то было, на следующий день все та же история, 7 км до работы, стрелка у красной зоны. Верхний патрубок радиатора горячий, нижний - абсолютно холодный, радиатор тоже холодный, вентилятор не крутит. Думал, что забит радиатор, ведь если верхний патрубок горячий, значит термостат открывается?! Но в радиатор не проходит, для интереса открыл крышку бачка и открутил сливную пробку с радиатора, холодная жидкость вытекла и следом за ней побежала горячая жидкость, уровень бачка моментом опустел (видимо, радиатор все таки не забит?!), после этой процедуры снова был залит свежий тосол, и теперь уже температура снова ползёт к красной зоне, и бывает забегает на неё, НО нижний патрубок радиатора и сам радиатор на сей раз горячие, однако не всегда, бывает движок нагрелся до 115-120 - радиатор и нижний патрубок холодные, а к примеру в другой день - горячие, хотя температура и в первом и во втором случае одинаково высокая, вентилятор молчит всегда, хотя датчик новый, а если с него снять штекер, то крутит отлично. Пол года назад, в нашу астраханскую жару в +40гр,температура стабильно держалась около 95 градусов, и вентилятор стабильно включался. Пузырьков из расширительного бачка не наблюдалось. Печка греет отлично. Температура окр воздуха - от - 10 до +10,температура двигателя при всем диапазоне температур после 4-7 км - 110-120гр.
Не читал, тут тупо нет циркуляции ОЖ или тосол из светофора за 300р, других вариантов не существует
Воздушная пробка, я больше, чем уверен. Заливать антифриз нужно потихоньку, предварительно сняв любой из шлангов обогрева дроссельной заслонки (для выхода воздуха)...
дави воздушную пробку.
Тосол "Аляска" -- настоящее фуфло!!! С метанолом!
Сливай его, промывай систему и заливай нормальный: "Sintec", "Nord", "CoolStreаm". ""Лукойл" еще нормальный продают.
"а также датчик включения вентилятора."
- нет там датчика включения вентилятора, там есть ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости, от незнания складывается ложное представление о работе системы.
"Думал, что забит радиатор, ведь если верхний патрубок горячий, значит термостат открывается?! "
и снова ложное представление о системе охлаждения,
если внимательно посмотреть на систему охлаждения, то можно увидеть что термостат перекрывает нижний патрубок а верхний патрубок всегда открыт и при нагреве он горячий по тому что ОЖ циркулилирует через верхний патрубок в расширительный бачок,
судя по симптомам глючит термостат и возможно окислились контакты в цепи ДТОЖ, а циркуляцию нужно смотреть на холостом ходу в расширительном бачке.