У меня есть,неврологические заболевания и только неделю назад меня выписали после коронавируса и 10% поражения легких,мой организм еще не восстановился но я ездил по вакансиям в итоге в пустую. Да и собственно вопрос был не о моём нынешнем состоянии физического или духовного здоровья, а о проблеме некомпетентность инспектора ОКУ ЦЗН или модератора на сайте
https://trudvsem.ru/auth/candidate/ , и просьбе по поиску вариантов решения этой проблемы.
Причина снятия с учета по поиску работы: Представление гражданином документов, содержащих заведомо ложные сведения об отсутствии работы и заработка, а также представление других недостоверных данных для признания его безработным. Дело в том что я подавал заявления через портал работа россии и там я не нашел вкладки об основном образовании, были только: не оконченное высшее,высшее,среднее и среднее специальное образования, а так как я учусь на заочном отделение в колледже на 3 курсе, я поставил только год 2024, названия колледжа и факультет.После чего моё резюме прошло проверку мне назначили собеседования и дали 2 вакансии для посещения,после чего я пришел за бланками в центр занятости населения по своему району и взял бланки для собеседовании,и в этот же день прошел одно,а на следующий второе и отправился в центр занятости для прохождения собеседования уже с инспектором,которая обвинила меня в предоставлении фальшивых данных,и дала заявления для подписания о снятии с учета, а так как я был не в совсем ясном сознании я прочитал мельком и подписал его, теперь получает я могу встать на учёт только через на неделю + неделя на рассмотрения и ещё повторное прохождения собеседования по вакансиям. Что я могу сейчас сделать что восстановить эту несправидливость ведь виноват не я,человек который в первый раз встает на учет,а модерация сайта и инспектор,которая при посещении для взятия бланков не сказала мне сразу о том, что у меня не верные данные. К кому я могу пойти и что сделать чтобы разрешить эту ситуацию в мою пользу и получить