Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Волшебник Март пришёл к Вам в гости, какое желание ему загадаете ???)))))

Август Мыслитель (8895), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48554) 12 лет назад
Ой, это он в роли тебя чтоли?:)) )
Я хочу встретить свою вторую половинку, сбудется!:)))))))))))
Источник: Очень хочу!:)))
АвгустМыслитель (8895) 12 лет назад
полюби меня ведь я хороший !!!
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48554) Хмммм...это надо еще проверить!:)))
Остальные ответы
Танюшок Профи (860) 12 лет назад
По мешку настоящих денег под каждой черемухой)))
ОНА Мыслитель (6437) 12 лет назад
любви и срасти) ) Марте от марта))
оксана Профи (943) 12 лет назад
встретить ту саму любовь. . от которой голову срывает))))))
Елена Соколовская Просветленный (41537) 12 лет назад
А волшебник Март знает, что мы собираемся ему желания загадывать?)))
АвгустМыслитель (8895) 12 лет назад
сейчас сообщим, поставим перед фактом )))))
Елена Соколовская Просветленный (41537) Вот когда сообщите... тогда и буду думать над желанием))))
reneta Мыслитель (7930) 12 лет назад
Было-бы неплохо, пару - тройку раз, повторить пследний день зимы)))))))))))))))))))))))))
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010259) 12 лет назад
Чтоб солнУшко больше не пряталось до следущей зимы!!!))) )
Спасибочки, Волшебник Март...))) )
улыбаюсь..)) )
АвгустМыслитель (8895) 12 лет назад
я сначала задал этот вопрос )))))) потом Елена Соколовская дала ответ ))))))))))))) и мне ничего не оставалась делать , как стать Мартом ))))))))))))))))))))))))))

вот такая история получилась ...

а то тут все с никами ))) я решил тоже попробовать ))))
***Rimma*** Просветленный (42623) 12 лет назад
а ты точно исполнишь?
АвгустМыслитель (8895) 12 лет назад
здравствуй красивая киса !!!а ты мне своё настоящее фото покажешь ???)))))))
***Rimma*** Просветленный (42623) а что так не устраиваю!?