
вапросег к любителям выпить!

***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101910), закрыт 12 лет назад
вот сидите вы -бухаити ВОДКУ...
а ни с того ни с сего захотелось шампанского...

РИСКНЁТЕ???)))
Лучший ответ
Шалтай Болтай Гуру (4363) 12 лет назад
Странные Вы, девушка предлагает приехать к ней с шамапнским, а Вы: не бухаю, не мешаю....
Остальные ответы
Наталья Просветленный (44143) 12 лет назад
Легко. Как правило так и бывает.... только чаще наоборот)))))
Sergio Просветленный (21132) 12 лет назад
я не любитель.. . а шампусик люблю.... щас не с кем....
$VETLANA Просветленный (42619) 12 лет назад
шампанское не люблю. но могу запросто помешать. организм ужасно устойчив
Александр Мудрец (13443) 12 лет назад
Я не БУХАЮ и не ВОДКУ....
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 12 лет назад
нет не когда не мешаю даже водку...
FAT BOY Сидоров Мыслитель (5357) 12 лет назад
почти постоянно мешаю. и ничего идет
anya karagyaur Гуру (4351) 12 лет назад
я водку пью а запиваю шампанским
МастакСпортаПолковникЧингачкгук Просветленный (25215) 12 лет назад
после водки можна всё. если не веришь -попробуй.
Рыбин Александр Мастер (1975) 12 лет назад
я даже рекомендую так делать начинающим.
Вячеслав Ерохин Ученик (168) 12 лет назад
Если после всего выпитого не нужно будет заниматься сексом, то я первый это всем предложу)))
grisha tch Мыслитель (9618) 12 лет назад
шампанско хатим.... и даже аливаем)))))))