Берут ли в армию с вальгусной деформацией 1 пальца правой стопы с углом отклонения 28 градусов ?
Берут ли в армию с вальгусной деформацией 1 пальца правой стопы с углом отклонения 28 градусов ?
Так же:
- Боли в стопах, которые отдают по костям во всю ногу.
- Болит шишка на пальце, ноет, ломит.
- боли в ноге от ношения обуви ( летней с сеточкой ) молчу про берцы.
- Иногда когда ставлю ногу в неловкое положение сводит стопу судорога на
небольшой промежуток времени.
- Болят так же некоторые косточки в доль стопы.
- Если долго хожу на ногах то к вечеру они очень сильно ноют.
- Больно сгибать палец, и вообще когда сгибаю все пальцы некоторые места в
стопе сводит судорога.
- Так же очень сильно утомляюсь, эти боли и нытье в ногах выматывают
психологически.
Подскажите возьмут ли в армию с подобным ?
И если заберут в армию, какова вероятность того что от армейского режима стопа пострадает и придется ли делать операцию ?
За немцев будете...)))
Я не специалист по военкоматским вопросам. А больше занимаюсь лечением этого недуга. Вас вряд ли освободят от службы, потому что у Вас нет III-степени поперечного плоскостопия, хотя, конечно, угол искривление 28 градусов - это большой недуг. Наверное, если бы угол был 30 градусов, то, скорее всего уже не призывали бы. Конечно, нагрузки на ноги при таком сильном искривлении большого пальца, вообще говоря, должны быть запрещены. А также показано лечение в виде ношения обуви типа Нинзя-Шуз, (посмотрите в интернете сами), ежедневных упражнений для ног, массажа и прочего и прочего.
Я не знаю, что Вам посоветовать. Я противник того, когда "косят" от армии, но в Вашем случаи, видимо Вы недотягиваете до непризывной категории, но при этом ноги у Вас, конечно, весьма и весьма больные. И это объективно.