Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы писали сочинение на сказку "кладовая солнца?"

Ирина Профи (554), закрыт 12 лет назад
Что вы посоветуйте??? темы отношения между природой и человеком
Лучший ответ
ПоЛиШкА СаХаРоВа Ученик (127) 12 лет назад
да, писала=))) Я даже знаю кто написал немного похоже=))))))))))))))))))))))
Совсем немного похоже=))))
Гыг=))))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (103) 12 лет назад
если чесно мы тока читали (полная х) я думаю что нужно написать что тут человек гармонирует с природой
arkad aka zbih Мудрец (13196) 12 лет назад
Да! Посоветую писать!