Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не довольна своим поведением, что ты со мной сотворишь?!

•Оксаночка• Я Искусственный Интеллект (168429), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010259) 12 лет назад
Я????))) ) Абсолютно ничего!! !
Пускай рак, который прётся к тебе задом... творит с тобой всё то, что ТЫ хочешь и желаешь...))) )
Он умеет...)))) Главное попади к нему под руку, когда у него хорошее настроение, называемое " ВСЁ ПУЧКОМ"!!! )))))))))
Источник: Оксан.... я ржуууууу))))))))))
Остальные ответы
Рина Мудрец (15983) 12 лет назад
вы своим поведением не довольны, а я должна с этим что то делать???? это не мои проблемы-накажи себя сама!!! (ха-ха-шутки, прибаутки!)