
На что ведутся современные мужчины? Их чем вообще можно удивить и завлечь? ))))

Наталия Гунина Мудрец (10552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Z Искусственный Интеллект (103768) 12 лет назад
На женщин мы ведёмся. А больше не на что.
Остальные ответы
Игорь Мудрец (11974) 12 лет назад
удевить врядли, а вот завлеч завлекай.
нафиса Гений (76601) 12 лет назад
...Она сказала, что все в мире одиноки,
Что может с Вами посидим вдвоём.
Поговорим, вина чуть-чуть попьём,
Расскроем жизни смысл в чем глубокий.

Сперва опешил, здесь просты секреты -
Она красива, мой дружок стоит.
Мы выпили бармен нам повторит.. .
Смоталась, с ней мои мобила, партмоне и сигареты.. .