


Расставить запятые и объяснить их постановка. помогите пожалуйста
Расставьте, где это необходимо знаки препинания, объясните их постановку.
1. Был лунный вечер. Остап несся по серебряной улице легко как ангел отталкиваясь от грешной земли. И., П. 2. Великая красота дремала скрытая от глаз людей под живописью под чернотой олифы под тяжёлыми металлическими окладами вошедшими в моду в более поздние времена. Сол. 3. Старший урядник бравый престарелый казак с нашивками за сверхсрочную службу скомандовал строиться. Ш. 4. Григорий пересек поперечную отножину и помчался по пологому склону завидя вдали черную цепку собак гнавших волка по степи. Ш. 5. Петр в шубе и шапке сидел глубоко в кресле облокотясь о поручни подперев обеими руками голову словно вдруг и смертельно уставший. А.Т. 6. Аграфена Петровна как бы щеголяя своим умением держаться на лошади и видимо будучи отлично знакома с местностью неслась впереди заставляя Волконского делать безумные скачки и повороты. Волк. 7. Крадучись он вскоре приблизился к лестнице и отсюда уже не помня себя от нетерпения быстро зашагал вверх оставляя мокрые следы валенок на порожках. Тел. 8. Вот уже в ясный морозный день красногрудый снегирь словно щеголеватый польский шляхтич прогуливался по снеговым кучам вытаскивая зерно. Г.
1. Был лунный вечер. Остап несся по серебряной улице легко, (1) как ангел, (2) /отталкиваясь от грешной земли/.
Запятые 1 и 2 выделяют сравнительный оборот.
Запятая 2 выделяет деепричастный оборот.
2. Великая красота дремала, (1) /скрытая от глаз людей под живописью, (2) под чернотой олифы, (3) под тяжёлыми металлическими окладами/, (4) /вошедшими в моду в более поздние времена/.
Запятые 1 и 4 выделяют причастные обороты.
Запятые 2 и 3 разделяют однородные члены "живописью, чернотой, окладами", соединённые при перечислении бессоюзной связью.
3. Старший урядник, бравый престарелый казак с нашивками за сверхсрочную службу, скомандовал строиться.
Запятые выделяют приложение.
4. Григорий пересек поперечную отножину и помчался по пологому склону, (1) /завидя вдали черную цепку собак/, (2) /гнавших волка по степи/.
Запятые 1 и 2 выделяют деепричастный оборот.
Запятая 2 выделяет причастный оборот, стоящий после определяемого слова "собак".
5. Петр, (1) в шубе и шапке, (2) сидел глубоко в кресле, (3) /облокотясь о поручни, (4) подперев обеими руками голову/, (5) словно вдруг и смертельно уставший.
Запятые 1 и 2 выделяют уточнение.
Запятые 3 и 5 выделяют деепричастный оборот.
Запятая 4 разделяет однородные обстоятельства "облокотясь, подперев", соединённые при перечислении бессоюзной связью.
Запятая 5 выделяет сравнительный оборот.
6. Аграфена Петровна, (1) /как бы щеголяя своим умением держаться на лошади и, (2) видимо, (3) будучи отлично знакома с местностью/, (4) неслась впереди, (5) /заставляя Волконского делать безумные скачки и повороты/.
Запятые 1, 4 и 5 выделяют деепричастные обороты.
Запятые 2 и 3 выделяют вводное слово.
7. Крадучись, (1) он вскоре приблизился к лестнице и отсюда, (2) /уже не помня себя от нетерпения/, (3) быстро зашагал вверх, (4) /оставляя мокрые следы валенок на порожках/.
Запятая 1 выделяет обстоятельство образа действия, выраженное одиночным деепричастием.
Запятые 2, 3 и 4 выделяют деепричастные обороты.
8. Вот уже в ясный, (1) морозный день красногрудый снегирь, (2) словно щеголеватый польский шляхтич, (3) прогуливался по снеговым кучам, (4) /вытаскивая зерно/.
Запятая 1 разделяет однородные определения, соединённые при перечислении бессоюзной связью.
Запятые 2 и 3 выделяют сравнительный оборот.
Запятая 4 выделяет деепричастный оборот.
1. Был лунный вечер. Остап несся по серебряной улице легко, как анг, ел, отталкиваясь от грешной земли. И., П. 2. Великая красота дремала, скрытая от глаз людей, под живописью, под чернотой олифы, под тяжёлыми металлическими окладами, вошедшими в моду в более поздние времена. Сол. 3. Старший урядник, бравый престарелый казак с нашивками за сверхсрочную службу, скомандовал строиться. Ш. 4. Григорий пересек поперечную отножину и помчался по пологому склону, завидя вдали черную цепку собак, гнавших волка по степи. Ш. 5. Петр в шубе и шапке сидел глубоко в кресле, облокотясь о поручни, подперев обеими руками голову, словно вдруг и смертельно уставший. А. Т. 6. Аграфена Петровна, как бы щеголяя своим умением держаться на лошади и, видимо, будучи отлично знакома с местностью, неслась впереди, заставляя Волконского делать безумные скачки и повороты. Волк. 7. Крадучись, он вскоре приблизился к лестнице, и отсюда, уже не помня себя от нетерпения, быстро зашагал вверх, оставляя мокрые следы валенок на порожках. Тел. 8. Вот уже в ясный морозный день красногрудый снегирь, словно щеголеватый польский шляхтич, прогуливался по снеговым кучам, вытаскивая зерно. Г.