


Масштабирование представляется множеством операций со знаками по итогам которых мы получаем означаемое (как ценность)?
На переживаемом этапе цифровой (по сути, компьютерной) революции важно указать на связь повторяемости и масштабирования.
У всех у нас имеется базовое понимание того, что масштабирование невозможно без повторяемости. Было одно, повторилось другим. Это некий базовый уровень подхода к проблематике масштабного перехода. Тогда в чём новизна предлагаемого взгляда?
Череда качественных изменений повторяемости и составляют суть масштабирования.
Где наши расходятся представления о масштабировании у аналогового наблюдателя и цифрового участника (инициатора!) столь сложно и непредсказуемого процесса?
Человеку с традиционной картиной мира трудно увидеть в повторяемость одновременно, как означаемое, так и знак. Как потребность, так и (новый, ранее небывалый) товар (высокого, ажиотажного спроса!).
Поэтому для работы с масштабированием как технологией сохранения конкурентоспособности предлагается представить (предлагается наблюдателю взглянуть на) масштабирование множеством операций со знаками (образами, нельзя масштабировать что-то без наполнения и не выраженное знаком) по итогам которых мы получаем означаемое (новое и конкурентоспособное означаемое как ценность).
Барбамбия, киргулук