Хочу поставить на учёт мотоцикл урал.
история такая. начитался в интерснете всего и теперь гадаю, как же на самом деле. знаю, что нужно проходить техосмотр. только вот проблема- в гаи или можно у себя в городе, допустим, у частников, дать им на лапу, чтобы сказали, мол, всё хорошо (т.к. мот вообще не готов, а предыдущий владелец хочет его списать)? и как потом в гаи- иот надо везти или достаточно будет пакет документов и диагностическую карту? кому несложно, пожалуйста, скажите всё и по пунктам :)
пс: по документам мот синий и 1992г. по факту 1992г только рама. имеются птс, сор, номер (на раме и картере нормера есть). картер расточен под бОльшие цилиндры, чем на доноре. можно ли на донорском картере замазать номер (ибо покупал бездок) и оформить только с гос номером и номером рамы?
пс2: цвет донора вообще чёрный. дкп на раму с доками есть, но владелец хочет его списать, поэтому нужно его быстро оформить
Что значит СПИСАТЬ?
Нет такого понятия!
Списывается техника только предприятиями, фирмами и т. д., с баланса.
Оформляем ДКП, а продаван прекращает учет. Всё. И никакой спешки. Что за суета на пустом месте?
На хер нужен этот пожиратель бензина и денег.
Пишешь дкп. Прежний владелец с договором обращается в РЭО и прекращает регистрационные действия в связи с продажей . Мот остается легальным, но номера и свидетельство о регистрации придется сдать. Оно становится недействительным. После ремонта проходишь ТО и предоставляешь транспорт на осмотр для сверки документов. И только после этого регистрация.
Отменили техосмотр. При перерегистрации и смене владельца надо проходить.
В ГАИ везти обязательно, пусть неисправный, оформить доки на себя, потом собрать и получить госномер. Неисправный мотоцикл не обязан проходить осмотр технический. Примерно так