

Как выставить фазы ГРМ на двигателе мотоцикла
Двигатель 125 кубов 153fmi, мотоцикл bse ph10 125e, поменял поршневую в сборе и мотоцикл не заводится без подсоса, с подсосом заводится и поднимает обороты до прогревочных потому что особенность карба микуни 22, такие обороты плохо скажутся на моей поршневой я думаю поэтому на подсоса не держу, подсос вырубишь - глохнет. Можно подсос вырубить и немного газовать но тогда прям хлопок смачный был в глушитель, Ещё был 1-2 раза такой же где то в головке что-ли. После тщетных попыток завести увидел что масло подтекает из крышки звёзды ГРМ и крышки выпускного клапана. Суть в чем - я не особо понимаю как выставлять фазы ГРМ, думаю у меня было позднее зажигание но странно что до замены поршневой все с такими настройками заводилось спокойно (1фото) сейчас выставил так как на (фото 2), потом прокручиваешь ротор снова до мертвой точки и на звезде ГРМ (фото3) потом снова крутишь до мертвой точки на роторе и на звезде ГРМ (фото2) и так до бесконечности, я правильно сейчас выставил? Могу это проверить завести мотоцикл и ТД
Никаких регулировок зажигания раннее/позднее там нет. То есть, момент искры относительно положения поршня не меняется.
Накосячить можно только с распредвалом. Т. е. положение клапанов относительно поршня. По этому поводу проверь все метки.
И настрой карбюратор.
На ютюбе этих видеохуева гора
как вас зовут
Короче приехали