Как избавиться от отдышки?
Занимаюсь в тренажёрном зале около 4 лет, решил попробовать выступить в любительском турнире по мма, сам боями профессионально не занимался, просто ради интереса хотелось помахаться в клетке)))
Короче, перед боем было дикое волнение, аж во рту сушило каждую секунду :D выходим с оппонентом первые в октагон, гонг и пошло- поехало)) первые секунд 40 уклоняюсь от ударов, точно помню и на видео видно что не попадал, потом в момент ловлю его ногу которая летела мне в челюсть, прохожу в ноги и толкаю его об сетку, лежу на нём и понимаю что не чувствую рук:D когда встали я понял что начинает кружиться голова и тошнить) на удар нормальный не хватало сил и вообще казалось что сейчас вырублюсь)
После 1 раунда судья посоветовал закончить бой так как я был даже не в состоянии поднять руки над головой :D
Пошёл в душ не снимая экип и понял что задыхаюсь, невозможно было минут 20 восстановить дыхло, потом начало жутко тошнить и часа полтора рвало какой-то зелёной слизью, дико горькой, голову поднять не мог даже.. позже отпустило и я как огурчик вышел и поехал домой
Утром дико болели легкие и больно было дышать
Понимаю что без подготовки вышел и организм ах…ел от нагрузки, но блин.. на улицах или в каком то там замесе поляночном таких проблем у меня не было)
Считаю что проблема в дыхалке и хочу спросить у умных и знающих людей как не облажаться в другой раз с дыхалкой и продержаться чуть дольше :D бег само собой, может есть жесткие варианты?
Улучшать выносливость
И самый лучший метод для улучшения - это бег)
Да и вообще не только бег нужен, мма это немного другое, но бег поможет улучшить организм к дальнейшем нагрузкам (сердце, сосуды и т.д)
Борьба — это хорошая аэробная выносливость на системном уровне (потребление кислорода, лактатная устойчивость). Качалка эти качества не развивает.
может и ни когда...
хотя есть и плюсы.
занимался греко-римской борьбой в юности...
борьба тяжелая - силовая...
ну вижу - чую - противнику не хватает воздуха...