Вопрос про электрощитрвую и кз
Второй раз задаю вопрос и с картинкой .
После короткого замыкания . Сработали защита на подстанции тп , обесточив все здание , и автомат соответственно на поврежденном кабеле . То что сработало аж на подстанции , не суть не налажена автоматика в самой эл щитовой .
Суть в том что после включения во многих распределительных щитах расположенных от электрощитовой выбило вводные автоматы , так же некоторые и в электрощитовой ( их там много для наглядности не рисовал ) особо нагрузки в здании пока , что нет кроме освещения , . Вопрос в том
ПОЧЕМУ ПОСЛЕ КЗ ВЫБИЛО ВВОДНЫЕ АВТОМАТЫ В РЩ , КОТОРЫ УДАЛЕНЫ НА РАССТОЯНИИ ОТ ЭЛЕКТРОЩИТОВОЙ. Да и в электрощитовой некоторые питающие разные группы тож выбило .
Эл щитрвая питается шиной с сечением более примерно 1000 кв мм 3 фазы ноль пен.
Лоток к которому замкнулся кабель особо не заземлен нооо он смонтирован металлическим крепежем к железобетону . Не заземлен так как пока еще чамтично идут монтажные работы , но некоторые щиты заземлены от шины заземления .
Почему сработали автоматы к которым небыло произведено непосредственно кз а кз было параллельно .
Спасибо
Перекос не думаю либо гдет шину смонтировали плохо или еще че

сработали,потому что ток нашел дорогу,а,что ты там накосячил табе решать.
Слишком много пустословия в вопросе.Заземлен или не очень. Какое отношение это имеет к КЗ.
И так произошло КЗ.Автомат не сработал.Сработал вышестоящий АВ по иерархии.Сработал скорее тепловой расцепитель..Для этого нужно время.
КЗ сопровождается просадкой напряжения.
В параллельной цепи идет реакция на просадку напряжения.Автоматы могут иметь встроенный расцепитель минимального напряжения.Этот расцепитель может отключать.
Вторая причина(наверное более вероятная) .Снижение напряжения приводит к увеличению тока нагрузки при электродвигателях.Срабатывает тепловой расцепитель, уставка которого меньше на много чем на вводе.
где то еще есть прошивка нагар углем
Так К.З. было не между фазами? Похоже именно по нулёвке...
да прошло по нулю. вот и сработало