Top.Mail.Ru
Ответы

У меня никогда не было отношений или девушки, я девственник, я никогда не целовался.

У Меня нету друзей, Я фрик, и главное я Изгой. В школе обществе везде и всегда. Я дед инсайдер, я Кирилл, мне 13 почти 14 лет. Девочкам я не интересен вообще меня наоборот отвергают, также я не разу в жизни не дрался, я тряпка и балабол не отвечаю за свои слова и не держу обещания вообще, я клоун. в школе я уже сменял 5 школ, И везде я вылетел, я вообще не хочу учится оценки ужасные нулевые я ничего делать не хочу домашку ну саморазвитие, книги не читаю. Я также занимаюсь онанизмом каждый день уже много лет. и причём не просто а именно на взрослый контент сами знаете какой. Вот такая у меня жизнь сам я и моя ситуация. Любви у меня никогда не было, всмысле я никогда не в кого не влюблялся вообще. Я уж явно не счастливый человек. Я не понимаю и не знаю в чем смысл жизни. У меня сейчас жёсткий подростковый период пубертат переходный возраст. Я блин ненавижу но ну а скорее просто не люблю вообще почти всех людей в мире учитывая себя, саму жизнь, мир, реальность. Я уточню что Никогда этого не делал и не делаю- не курю не пью вообще ничего и никогда и никакие запретные вещества уж точно не употреблял и не употребляю. Зависимостей у меня есть много допустим от сахара ну сладкого И так далее, и самая главная это соц сети, ютуб, интернет игры И так далее ну телефон. Я прямо жить без этого не могу, и каждый день в смартфоне провожу уже плюс минус 3-5 лет, 10-15 часов в сутки. Ну всё своё свободное время коего у меня безгранично. Я ничего не делаю просто ежедневно всегда сижу дома у себя в комнате и всё. с гигиеной у меня тоже всё плохо, я также довольно в плохих отношениях вообще со всеми и со своими родителями. Надоела мне эта жизнь знатно но что же остаётся, но я всё же поддерживаю себя в тонусе и форме по 10000+ шагов в день, и немного гуляю каждый день.

По дате
По рейтингу
Профи