На какой передаче проезжать лежачий полицейский?
В марте отучилась в автошколе, сдала на права, проблем с вождением нет.
Но! В автошколе учили проезжать лежаки всегда на второй. Муж ругает меня и говорит всегда использовать первую. Папа же вообще больше всех удивил, говорит, какая первая, вторая, мол, на третьей можешь спокойно проезжать.
Я вообще не пойму, в автошколе что ли не так научили, или это мои околесицу городят?
Если что, я для себя решила, что ездить на высоких лежаках буду на первой, на низких - на второй. Но хочу послушать вас.
Если что, у меня нексиа, она низкая
Вопрос не в передаче, а в скорости проезда. А ещё в таланте пользоваться тормозом вовремя и чувстве машины. Если "тупо ехать" без нажатия тормоза скорость должна быть не выше 10 км/ч, тряхнет, но машине не опасно. Это так-то - первая передача. А можно проскочить и на 20-30 км/ч, и при этом почти не тряхнет. Это 2-3 передачи. На механике так можно, надо просто вовремя резковато чуть притормозить, машинка присядет, ты тут же отпускаешь тормоз, передок подпрыгивает, разгруженный проскакивает лежачего и даже толчка нет, или почти нет, от чувства машины зависит. Учиться этому обязательно надо. Водитель должен в любой момент чувствовать где его колеса и понимать скорость - попробуй с бутылками. Просто пустая бутылка, она хрустит при наезде. Наезжай на разной скорости на площадке правым, левым колесом... Подтормаживать прямо перед наездом. Пока не сможешь пролетать над лежачими и не бояться кататься... по рельсам вместо дороги. Да, так тоже можно уметь. Вот это и есть "одно целое с машиной" и "понимать габариты".
если башкой никто до потолка не достал, то можно и по выше передачу воткнуть
Попробуте разные варианты и выберите тот, который для Вас комфортнее.Я лично на нейтралке перекатываюсь.
Выбор передачи зависит от скорости.
Выбор скорости зависит от высоты неровности.
Высота неровности зависит от множества факторов.
Поэтому на ваш вопрос нет однозначного ответа.
А вам не стоит так формально подходить к вопросам возникающим в процессе управления автомобилем.
Запомните, пока вы за рулём, всё зависит только от вас. Так что набирайтесь опыта и ставьте ваш опыт выше чем чьи-то там рекомендации.
Просто разные бывают полицаи. Резиновые на 1. Асфальтные бугры, надо смотреть высоту, подъём.