Помоге вставить буквы, знаки препинания и объяснить в скобках возле каждого почему я поставил этот знак препинания
Драме _____ (О/о)стровск___ (Г/г)р_за ест_ изобр_тател_ (К/к)улигин. Пр_т_тип этого героя р_альный изобр_тател_ (И/и)ван (П/п)_трович_ (К/к)ул_б_н. Он ма__табнее крупнее умнее сво___ литературн___ дв_йника. Но др_м__тург был _бсолютн_ точ_н в описан__ инте_лектуальной духоты.
Судьба (К/к)ул_б_на нап_м_на__ су___бу его совреме_ника друг___ могуч___ ру_ск___ гени_ (В/в)асил__ (И/и)ванович_ (Б/б)аж_нова. Подобно проектам Баженова крупнейшие работы Кулибина так и не были реализованы. Осмеянные затасканные по чиновничьим папкам пожелтевшие на министерских столах, так и не вошли они в жизнь.
Сегодня в одн__ из зал__ (Э/э)рм_тажа вы мож_т_ увидет_ знаменитые час_ яич_ной ф_гуры . Три года р_б_тал (К/к)ул_б_н над этим п_д_рк__ для (Е/е)катерин_ II пост_пе_но пр_ходя к совершенству в сл_жнейшей к_нструкци_ из (427) ____________________________________
___________________________ д_тал_й. Этот ун_кальн__ м_ханизм единствен____ до конца заверш____ая и овеществл___ая меч_та котор__ см_г оставит_ п_томк__ (К/к)ул_б_н.
Читая его (ж_зн_)_п_сан__ дума___ какой(же) любов__ к своему делу как__ т_рпени__ и _птимизм__ обладал этот человек! Он (часовщ_к)(сам_)уч_ка меч_та__ о ма_сов__ пр_изво___ве и готов отдат_ в люб__ мастерскую св__ карман_ые часы в высш__ степ_ни оригинал_ной к_нструкци_. Пр_дл_гает (Ц/ц)ариц_ (Е/е)катерине сделат_ лифт в (З/з)имн__ дв_рце удобный и _бсолютн_ бе_опас_ный. (К/к)ул_б_н из_бр_та__ (сам_)движущ___ся п_дал_ный экипаж. Оказалось (не/ни)кому (не/ни) нужн_ его «самокатка». Из_бретател_ пр_дл_гает изготовлят_ мета_лическ__ пр_тезы для инвалидов но пр_изводит_ их нач_на__ (за)рубеж__ куда ув_з одну из м_дел__ мастера пр_дпр_имч_вый ин_странец. А оптический (тел_)граф? Через (40) ______ лет уже после смерти (К/к)ул_б_на нач_нается строительство этого самого телеграфа по пр__кту француза (Ш/ш)ато к_т_рый был хуже (К/к)ул_б_нск___ пр___кта.
Римский император улыбае____ ему Я очень рад _то имею случай познакоми____ с таким (не/ни)обыкнов_____ым человеком . И все вокруг (не/ни)обыкнов____о улыбаю____. Но когда нужно было (не/ни)(слав_)слов__ а дело когда (не/ни)(для)потехи скуч_ющ__ б_гачей а для сер___зной р_б_ты требовалас_ п_м_щ_ перед из_бретател__ во_никала стена (равн_)душ___.
Над пр__ктом моста через (Н/н)еву (К/к)ул_б_н задумался едва пр_ехав из родн___ (Н/н)ижнего (Н/н)овг_р_да в (П/п)_тербург. (Д_сят_)летия потратил он на пр__ктирование сначала знаменитых (одн_)ароч_ных мостов из дерева поз_нее мета_лических. Подобными пр__ктами (не/ни)м_гло похваста____ (не/ни)одно (Е/е)вропейское государство. Кул_б_н построил м_дель дерев____ого моста она пр_стояв (23) _____________________________________________ года _гнила рухнула.
То(же) и с (машинами)судами . Князь (К/к)уракин решил _то пр__кт (К/к)ул_б_на пр_дстав__ более для казны убытку (не/ни)жели пр_были . А ведь судно такое шло против течении_ быстрее чем м_гли тащит_ его на б_ч_ве бурлаки. Но какое дело князю до бурлаков?..
Жизнь (К/к)ул_б_на это пример (не/ни)и_бывн___ б_гатс___тва (Р/р)о_си_ на таланты. Но ж_знь эта суров__ обв_нение царскому (сам_)держав__ к_сности (не/ни)вежеству б__р_кратизму. А люди зна___ и помн___ о ру_ск__ (сам_)р__ке. Помн__ уже два ст_лети_ и (не/ни)забуд__ долг_…
Уроки за тебя делают здесь:
https://otvet.mail.ru/russian/
А в Лингвистике - помогают что-то конкретное понять.