Есть ли светофильтр для съёмок в тёмных местах?
Покупать объектив с диафрагмой 1.8f, это не то что бы дорого, но и все они в основном фиксы.
Задался вопросом есть ли светофильтры, которые увеличивают кол-во света попадающее на матрицу? У меня дефолтный китовый Nikkor 18-55mm, с диафрагмой 3.5-5.6, я любитель, но светофильтрами так и не интересовался. Интерпретирую вопрос по другому - как облегчить жизнь с фотиком, у которого шумы на 1600ISO появляются? Про выдержку лучше не говорите, видео с ней не снимешь. P.S у меня Nikon D3500
Я тупой как валенок в этом плане, но до меня начинает доходить всё что нужно.
За лучший ответ голосуйте сами, я запутался в ответах :/
Нет, любой светофильтр способен только уменьшить количество света., ибо часть света пропускает, а часть нет. Закон сохранения никто не отменял.
Светосильные объективы вовсе не обязательно фиксы, есть и зум объективы большой светосилы, например, Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM ART
Однако, надо понимать, что и светосильный объектив, зачастую, не способен решить проблему нехватки света, так как при открытии диафрагмы уменьшается глубина резко изображаемого пространства (ГРИП), что делает невозможным получить желаемый снимок.
Фотография это светопись, нет света, нет и писи. Радикальным решением проблемы недостатка света является только освещение. Поэтому, если Вы хотите снимать в плохо освещённых местах, то думать надо о приобретении хороших средств освещения.
Такое ощущение, что никто не берёт в расчёт, или, по крайней мере, большинство фотографов игнорируют базовую теорию.
Почему-то большинство делает упор на светосилу объектива, вынося за скобки выдержку и чувствительность.
Вообще, съёмка в темноте - аномальное желание, в темноте нет света или он настолько минимален, что камера отказывается производительно работать. Вывод какой?