Top.Mail.Ru
Ответы
Работа и ее правила
+4

Конфликт с ребенком посетителя на работе - права ли была я и что делать в такой ситуации? см. далее

Я студентка-очница (четвертый курс), но иногда уже подрабатываю немного на разных работах, чтобы начать хотя бы сколько-то самостоятельно зарабатывать, ну и так: понять для начала, что такое работа. ) Сейчас вот устроилась консультантом в торговый центр. Мои обязанности: выкладка товара, протирать пыль, клеить ценники, встречать посетителей: "Здравствуйте, вам помочь"? ) Ну вы поняли. ) Вчера произошел случай, который оставил у меня осадок.

Дело было так: я сидела на корточках и раскладывала товар на нижней полке "островного" стеллажа. Мимо меня шел мальчик, на вид: лет от четырех до шести можно ему дать. В руках у него была игрушечная лопатка. Проходя мимо меня он вдруг ударил меня лопаткой по... ну вы поняли, по какому месту. Пониже спины, короче говоря. ) Не сказать, чтобы мне было сильно больно, но вообще так...ощутимо (я была в плотных джинсах с высокой талией, которые может быть несколько смягчили удар). Понятно, что силы у него не много, но можно сделать вывод, что по своим меркам он с силой меня ударил. И при этом грубо сказал, мол: "чо расселась, дай пройти". Хотя между мной и следующим стеллажом было расстояние сантиметров 30-40, по-моему. И взрослый легко мог бы пройти боком, а уж ребенок - без проблем. Но его величеству, видите ли, не понравилось.

Я развернулась к нему, сделала "страшное" лицо и низким голосом грозно сказала: "хочешь, сдачи дам?!" - и взяла в руку прищепку для крепежа товара, и стала ею щелкать в его направлении как клювом страшной птицы. )) Это подействовало, и он быстро стал от меня убегать, часто испуганно оглядываясь. Родителей его все еще не было видно при этом. Потом я увидела его с его мамой, они выходили из торгового центра. Видимо, он ей на меня не нажаловался: может понял, что был не прав. Ну и я в свою очередь решила не обострять и тоже не стала жаловаться его маме на его поведение.