Как создали первые пиратские сервера World of Warcraft?
Как удалось украсть сетевой код игры? В смысле, он же должен был быть на серверах, как и все файлы запуска, конфиги, методы работы с базами данных, разрабам не имело смысла вшивать такое в клиентский набор. Как герои прошедших эпох это провернули?
По дате
По рейтингу
Частично дампилось то, что можно было получить с клиентской части, частично писалось руками опираясь на формулы вики, частично просто по наитию.
Или ты про сам неткод? Ну так бд +/- пишется всегда примерно одинаково. Но ядро естественно не то же самое что у близов, просто его уже лет пятнадцать как совершенствуют.
Реверс инжиниринг. По этому на пиратских серверах некоторые функции работают неправильно и их постоянно патчат.
их с нуля писали
Вот как-то и провернули.
Любая защита имеет свои уязвимости