Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Розовые очки" применяете в жизни?

♜✵ Осгилиат ✵♜ Высший разум (181984), закрыт 4 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
ну зачем же на балкон,..
спасибо
Лучший ответ
Серж Князев Искусственный Интеллект (345139) 1 месяц назад
Розовые очки защищают душу от превратностей жизни, как темное стекло глаза от яркого света!
Остальные ответы
METAVERSE Мастер (1870) 1 месяц назад
Мудрее быть доброй, чем мудрой!

Не так ли, подруга?
Рейген Аратака лучший экстрасенс в миреГуру (2795) 1 месяц назад
Это тут к чему вообще?...
METAVERSE Мастер (1870) Ну шо ты мне обезьяну гонишь. Что за шмурдяк ты пил?
Злой Высший разум (10699917) 1 месяц назад
Сейчас уже крайне дедко..как то исчезла разница - что с ними,что без них
Елена Сергеевна Знаток (477) 1 месяц назад
конечно , думаю каждый человек иногда их одевает , иначе трудно справиться со всеми трудностями и не сойти с ума
Дом Советов,☀️ Мыслитель (6149) 1 месяц назад
Веру, надежду и любовь применяю. С ними и так комфортно.
Людь Мыслитель (5770) 1 месяц назад
Нет конечно, вижу всё как есть но и при этом рад. Просто надо знать что делать с проблемами, тогда они не ударяют по душе.
Анатолий Снежный Мыслитель (8098) 1 месяц назад
Конечно. А иногда и "черные"
Рейген Аратака лучший экстрасенс в миреГуру (2795) 1 месяц назад
А чёрные зачем?
Я тебе советую только розовые, относительно твоей внешности. Знаешь, вот с розовыми ты будешь таким милым фэшн фембойчиков, а-ля мечта любой 5-ти классницы-яойщицы. С чёрными же ты будешь смотреться как мафиозник-педофил... поэтому побереги себя, надевай розовые и всё девчонки будут твоими.
I Гуру (4196) 1 месяц назад
Хочу, но не налазят.
Кошечка Оракул (61032) 1 месяц назад
Конечно, хочется верить, что существует мужчина в этом мире, который меня встретит, полюбит и позовёт замуж
capi black Знаток (291) 1 месяц назад
Я общаюсь с мужиками, теперь Нет.
Гликерия Мудрец (12429) 1 месяц назад
* * *
А по утрам не думай ни о чем -
о суетном, о честном или вечном;
день отворяется заржавленным ключом,
и явь ложится бременем на плечи.

При пробуждении так ясен и суров
открытый день, и это так некстати,
что не вставай без розовых очков,
нашарив их рукой вблизи кровати.

(с) - своё
https://glickeria.livejournal.com/
⭐☀️Ꭿ⭐⚡☠Серый кобр☠⚡⭐☠⚡⭐☀️Оракул (71924) 1 месяц назад
Класс.
Гликерия Мудрец (12429) ⭐☀️Ꭿ⭐⚡☠Серый кобр☠⚡⭐☠⚡⭐☀️, пасиб)