Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Роль Избранного досталась девушке.

Светлана Мазина Мастер (1092), закрыт 1 месяц назад
Избранные, спасающие мир, это парни в основном. "Легенда об искателе"- Ричард Сайфер, Гарри Поттер, Эрагон и т.д. Скажите пожалуйста фильмы, книги, сериалы, где в роли избранного выступает девушка.
Лучший ответ
Богдан Н Знаток (414) 1 месяц назад
1. Тринити (Кэри Энн-Мосс) из "Матрицы: Воскрешения"
2. Героиня Милы Кунис из "Восхождения Юпитера"
3. Ванда Максимофф/Алая ведьма - "Доктор Стрэндж: В Мультивселенных безумия"
Остальные ответы
ГЛЕНТ Мыслитель (6367) 1 месяц назад
Алита боевой ангел, хотя не совсем про это
kot a Мудрец (19284) 1 месяц назад
Люси, Капитан Марвэл

Жанна д'арк
Виктория Скворцова Мудрец (12607) 1 месяц назад
Супер-женщина.
Женщина-кошка.
Гвенн - ученица Мерлина.
Человек в капюшоне Мастер (1315) 1 месяц назад
Зоя Козьмодемьянская !
Равняйся на РЕАЛЬНЫХ героев, а не на чм.......ошную Америку
Я Умница Искусственный Интеллект (234899) 1 месяц назад
Голодные игры (все части)
Дивергент (все части)
Юзеф Ястремский Ученик (189) 1 месяц назад
,,Баффи:истребительница вампиров"-главная героина,охотница на вампиров которую,зовут Баффи!