Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Государственный сектор 2022, политология, управление государством.

Иван Сычюв Ученик (118), закрыт 2 недели назад
Почему функции госсектора одной страны не могут в полной мере быть реализованы в схожей по формированию, но отличной по организации инфраструктуре другой страны?
Дополнен 1 месяц назад
Желательно подробное пояснение, если не сложно.
Лучший ответ
Страстный Хулиган Гуру (3041) 1 месяц назад
Противодействие традиций, культурных и экономических аспектов, либо интересов влиятельных групп
Остальные ответы
Вас Ёк Оракул (61841) 1 месяц назад
Функции, как раз можно. И даже в другой по формированию.
... Но, вот, структура в другой инфраструктуре будет, естественно другой.
ИлиЯ Оракул (52144) 1 месяц назад
Ничего себе) вопрос.
А ну на лекции!! Быстро!!
Якуб Профи (703) 1 месяц назад
Категория не та, это скорее всего ответят в Дополнительное образование