Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ожидает меня в августе ?

Наталья Знаток (341), закрыт 1 месяц назад
Наташа 05.10.1976
Лучший ответ
И Ученик (234) 1 месяц назад
У тебя будут перемены, но не всё так просто. Будет поездка, видимо на отдых. Будет мужское внимание и ревность. Если на долгосрочную перспективу. то у тебя будет мимолетный роман, как вспышка. Но те отношения которые начаты уже они продляться дольше. Ещё ты видимо хочешь кота себе, и он у тебя появится к зиме.
Элеу терококкУченик (242) 1 месяц назад
Добрый день. А что ожидает меня в июне? Анна 25 лет
Элеу терококк, добрый день. Могу с тобой поработать, если есть желание пиши в телеграмм @Ivl_a
Остальные ответы
Wania Просветленный (37157) 1 месяц назад
Финансовые успехи и сразу же огромная любовь родственников.
Miss Taro Профи (618) 1 месяц назад
У Вас дорога дальняя выпадает. Перемены в жизни финансовые.
ДЕЛЗнаток (493) 1 месяц назад
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/229125500
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6212215) 1 месяц назад
Деловая поездка и общение с молодым человеком, который не оправдает ваши ожидания!
наталья эрлих Ученик (153) 1 месяц назад
Доброго времени суток, Наталья! Может я вас разочарую, но лично я не советую заглядывать так далеко.....Карты не могут показать такой временной отрезок. Чем короче отрезок времени вы запрашиваете, тем точнее будет дан ответ.....