
Почему без женщин невозможно жить?) При всех злостях, обидах, претензиях, все равно невозможно)

ᛟ Яг Морт ᛟ Искусственный Интеллект (398516), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (310396) 1 месяц назад
Точно так же... Как и без мужчин)
Как не существует добра без зла, света без тьмы, как бессмысленны ночь без дня, правда без лжи, дружба без вражды...
Так и мужчина без женщины, как и женщина без мужчины лишены всей граней, вкусов, чувств)
BARKASИскусственный Интеллект (121929) 1 месяц назад
Умная штоле?))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (310396) BARKAS, йааа??? Неееее, я ни такайа)))
Остальные ответы
Облепиха Просветленный (20218) 1 месяц назад
Без них даже на свет появиться невозможно. Божественные существа
ᛟ Яг Морт ᛟИскусственный Интеллект (398516) 1 месяц назад
И не поспоришь)
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (245164) 1 месяц назад
Вооот а вы не цените))))
ᛟ Яг Морт ᛟИскусственный Интеллект (398516) 1 месяц назад
Согласен) Простите нас, дураков)
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (245164) ᛟ Яг-Морт, похитивший шондi ᛟ, жаль не все мужики это понимают
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (191469) 1 месяц назад
))))Ну не мужиков же вам любить и а..хать))))
ᛟ Яг Морт ᛟИскусственный Интеллект (398516) 1 месяц назад
Да, это опасность)
Hulu Мудрец (16863) 1 месяц назад
Можно и нужно а ты мамкину сиську больше из рта не вынимай
Кира Эсторская Оракул (72663) 1 месяц назад
Как и мир без мужчин лишён смысла. Все меркнет.
киркиз бишкекскийЗнаток (369) 1 месяц назад
Наоборот, преступность в Праге без них спадает
Валера Чаркин Просветленный (33331) 1 месяц назад
без злостных женщин жить с женщиной надо)
Крис Мыслитель (7828) 1 месяц назад
Я живу без мужчин много лет .


Мужчинам девушка точно не нужна . факт
Сергей МихайловичПросветленный (40153) 1 месяц назад
Много лет, хм... И как много? И с чего это решила, шта не нужна?
Flayer Искусственный Интеллект (254043) 1 месяц назад
Да это самая великое разводилово со времён создания мира))
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6220051) 1 месяц назад
Главное не превращайтесь в дрова!
НаталиндаИскусственный Интеллект (355599) 1 месяц назад
Дерево скорее.
Из которого она дрова делает)
киркиз бишкекский Знаток (369) 1 месяц назад
Потому что ты извращенец
ᛟ Яг Морт ᛟИскусственный Интеллект (398516) 1 месяц назад
для гейропейцев, возможно)
Конопушка . Искусственный Интеллект (260675) 1 месяц назад
вот-вот.........вы без нас деградируете и загибаетесь
а мы прекрасно живем........и радуемся жизни
ГаврилаОракул (95664) 1 месяц назад
не
без нас вы ходите грустные и раздражительные, с котиками)
Конопушка . Искусственный Интеллект (260675) Гаврила, котики это самое лучшее)
Сергей Михайлович Просветленный (40153) 1 месяц назад
А не на кого злиться буит, обижаться и претензии предьявлять. Хотя им как о стенку горох претензии и прочее.
В мире женщины - одна она солнышко, остальные либо спутники входящии в ее орбиту, либо проходящии метеориты )))