Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Будет ли у меня отдых удачным? Июнь. Анна(11.02)

Аннет Просветленный (26543), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Wania Просветленный (37109) 1 месяц назад
Будет благоприятный исход задуманного
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6210358) 1 месяц назад
Вашему отдыху даже не помешают разногласия с родной женщиной!
АннетПросветленный (26543) 1 месяц назад
А они как всегда будут?))
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6210358) Дачница, да, она вас специально будет провоцировать на грусть
XXXXX Мыслитель (5357) 1 месяц назад
Отбиваться будете от какого-то человека. Придётся защищать и отстаивать свои интересы. Короче конфликтной ситуации и разборок с кем то не избежать
ДЕЛЗнаток (492) 1 месяц назад
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста мой вопрос:
https://otvet.mail.ru/question/229174707
L/Z/.! Оракул (82278) 1 месяц назад
у тебя ВСЯ жизнь удачный отдых... какие проблемы.?
Лана-таро Мыслитель (7265) 1 месяц назад
Да, вы получите положительные эмоции!