Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Приснилась бывшая девушка после депрессии - что это значит, и что за закон подлости?!

Кира Шарова Ученик (1), закрыт 1 неделю назад
Всем привет. Расстался с девушкой около полтора года назад, люблю её ещё, всё это время депрессировал по этому поводу, и ничего не мог с этим поделать, хотя вроде парень здоровый. Недавно начал уже постепенно забивать и полностью забыл, даже не вспоминал её, жил своей жизнью, всё было чётко, но сегодня сработал закон подлости, и мне она приснилась, словно мы вновь решили быть вместе, обнимались с друг другом мол скучали сильно по друг другу ну вся эта любовная тема.

Что за закон подлости, народ?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4886597) 1 неделю назад
Бывшая девушка снится во сне как знак нестабильности текущих дел.
Сон о бывшей девушке по соннику, говорит о том, что скоро решится судьба человека.
А так же.....к нормализации хода вещей, ну и к усугублению сложной ситуации.....
Остальные ответы
Сиреневая фея Высший разум (10661454) 1 месяц назад
Это к переменам в личной жизни.
Кира ШароваУченик (1) 1 месяц назад
Думаете я встречу другую чёткую девчонку? Или восстановлю с ней отношения?
Сиреневая фея Высший разум (10661454) Кира Шарова, встретите другую.
Кира ШароваУченик (1) 1 месяц назад
Благодарю, это хорошие перемены! :)
Волшебный Лис Просветленный (29552) 1 месяц назад
предвещает изменения в личной жизни знакомство с любовью и тд
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6212205) 1 месяц назад
Значит не стоит вам расчитывать на примерения с ней,она ушла, отпустите её с миром от себя
Иван Иванов Искусственный Интеллект (104029) 1 месяц назад
это не подлость а гормоны, закон продолжения жизни. твоё сердце в штанах хочет продолжить род..
Pingvina Просветленный (40018) 1 месяц назад
А что, бывают случаи воссоединения. Узнайте, где она, есть ли у неё кто. Мало ли. Иногда люди расстаются по глупости, а потом жалеют. Неизвестность нас часто мучает. Будете знать реальность - Вам будет легче полностью оторваться от прошлого. Источник: Nepsiholog.ru
Shelby Mustang Мастер (1337) 1 месяц назад
Да бывает и через десяток лет снится. Зависит от того сильна ли была любовь.
Мария Егорова Профи (692) 1 месяц назад
Вернуться хочет типа. Ну или просто вспоминает тебя