Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Единица в огэ

. Ученик (145), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте! Писал огэ по английскому. Так вышло, что я не посмотрел на правописание единицы в бланке ответов. Вот в чём проблема: я написал единицу как палочку (учителя нам про это долбили, вот и в привычку вошло), а нужно было писать с хвостиком, как обычную. Скорее всего , это из-за буквы I в английском алфавите, т.к. в бланке ответов её нужно было писать как палочку, а единицу - с хвостиком. Зачтет ли комп 1 без хвостика как единицу? Или посчитает как неправильный ответ ?
Лучший ответ
o_osmanof Ученик (170) 1 месяц назад
Зачтет, потому что компьютер ожидает в первой части только цифры. Он не может засчитать букву I, так что I он определит как 1, ведь она больше всего похожа на палку.
Vlad TpoluTУченик (109) 1 месяц назад
хочу спросить,писал огэ по математике в понедельник и писал везде единицу с хвостиком зачтет ли бланк
Vlad TpoluT, да, зачтет. Даже в бланке единица была такая "1", она засчитает единицу и с хвостиком и просто палочкой.
Остальные ответы
Наташа Пулина Ученик (248) 1 месяц назад
Результаты огэ вообще не важны если собираешься учиться до 11 класса и сдать ЕГЭ
.Ученик (145) 1 месяц назад
ну , для меня важны, если я даже собираюсь учиться до 11. Просто интересуюсь, ведь у меня почти половина ответов - это единица.
Наташа Пулина Ученик (248) ., Остаётся только подать на апелляцию. Так хотя бы люди будут проверять
memby zxciq Ученик (111) 1 месяц назад
У меня такая же ситуация, не знаю что делать
Светлана ЛаврухинаУченик (216) 1 месяц назад
ахаххаха и у меня тоже аааа
.Ученик (145) 1 месяц назад
Всё зачтут !!! у меня всё засчитали
имя фамилия Ученик (108) 1 месяц назад
нас таких много... надеюсь, что засчитают
Маша МорозоваУченик (119) 1 месяц назад
засчитали ?? результаты уже вроде пришли , я на математике так же ошиблась
имя фамилия Ученик (108) Маша Морозова, нет, ещё не пришли, но я на математике спросила как писать-сказали и так, и так можно
Анастасия Мирная Ученик (103) 1 месяц назад
А я вот сижу и думаю теперь,как я написала единицу.Хорошо,что не одна такая.Теперь очень переживаю все таки экзамен по математике был.Надеюсь,написала нормальную 1 с палочкой ??
Фёдор Беляев Ученик (110) 1 месяц назад
У меня такая же ситуация на ЕГЭ по русскому языку.
.Ученик (145) 1 месяц назад
сказали, что зачтут