Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Путин даже украинцам помог попасть в европу, да ещё и пособие беженца будут получать, чем они недовольны ?))

1 2 Мыслитель (5867), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ЛЮБОВЬ ДЯТЛОВА Искусственный Интеллект (206583) 1 месяц назад
что и требовалось доказать:воспользовались удачным моментом
Остальные ответы
Хэнк Андерсон Оракул (64934) 1 месяц назад
Да вообще "красавчик" — лишил людей жилья, жизней, прям памятник нужно поставить этому "Асвабадителю".
химселфФренд Мудрец (16844) 1 месяц назад
putin even ehlped ukrainians to get to europe, and they will also receiverefugee benefits , why aree they unhappy ? ???


refugee
refuge
В. М. Просветленный (38413) 1 месяц назад
Даже им помог. А вот до своих, всё ни как, то понос, то золотуха. Благодетель, за чужой счёт.