Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сложится для меня отдых на даче? Анна (11.02)

Аннет Просветленный (26769), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лара Просветленный (32854) 1 месяц назад
Будешь наслаждаться природой.
Остальные ответы
Stasy Мыслитель (9953) 1 месяц назад
Кароль пентаклей, колесо фартуны, Дьвол. Хм даже не знаю что сказать, отдых будет весёлый, с алкоголем что ли.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6216346) 1 месяц назад
Вполне хорошо для вас, будут новые знакмства с интересными людьми!
Михаил Искусственный Интеллект (217479) 1 месяц назад
Хорошо все сложится
L/Z/.!Оракул (82436) 1 месяц назад
а что у нее плохого..? ни работы ни заботы...
Wania Просветленный (37218) 1 месяц назад
Начнётся хорошо, потом заскучаешь
L/Z/.! Оракул (82436) 1 месяц назад
Отдых предпочитаю на Бали на яхте и с богатым мужиком. какой отдых на даче с навозом?