Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Летом в каком месяце будет у меня финансовый подьем?

????vmokshankina@mail.ru ???? Мастер (1646), закрыт 1 месяц назад
И финансовый подькм будет:
1. Курс для экспертов , который пишу с коллегами.
2. Плетение косичек начну.
3. Маркетинговые услуги мои будут пользоваться спросом.
4.Буду продавать товар какой- то на маркплейсах
Виктория 11 июня 1991
Благодарствую? за ответв
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6216346) 1 месяц назад
1. С коллегами у вас будут разногласия
2. Косички вы будете плести на дому
3 Маркетинговые услуги, вот в них что-то обман выпадет
4. Вот у вас выпадает торговля на дому, но не как предприятие
????vmokshankina@mail.ru ????Мастер (1646) 1 месяц назад
1. Как решить разногласия , чтобы было все ок?Сколько финансов с курса получу?
2. Буду пробовать спасибо
3. Буду аккуратнее спасибо
4. Поняла , значит как интернет- магазин
produsersmm, красотка!))
Остальные ответы
Айна Соул Гуру (3362) 1 месяц назад
Вы можете заняться гуманитарной деятельностью, помогать окружающим, и это также может стать для вас испытанием. В это время вам предстоит научиться духовной любви без привязанностей, способности позволять окружающим быть такими, какие они есть, дать им свободу.
????vmokshankina@mail.ru ????Мастер (1646) 1 месяц назад
девушка я замужем))) И гуманитарная деятельность, на что детей содержать?)))
Тебриз Искусственный Интеллект (254657) 1 месяц назад
Подъем возможен если до лета успеете найти спонсора. Фотодля приманки спонсора как раз подходит.
????vmokshankina@mail.ru ????Мастер (1646) 1 месяц назад
Во первых я замужем))) Во вторых любая жена может выглядеть хорошо, если о ней заботиться муж. И у меня много детей)) поэтому ваш комментарий не уместен
Тебриз Искусственный Интеллект (254657) produsersmm, теперь понятно почему на фото вы застегнуты на все пуговицы от колен и аж до самого горла... непростительная моя ошибка)) насчет спонсора)))
Дмитрий Донцов Высший разум (2511543) 1 месяц назад
Начиная со второй половины лета.
Маркетинговым услугам больше уделите внимания.
????vmokshankina@mail.ru ????Мастер (1646) 1 месяц назад
Мы переедим с семьей в Сочи во второй половине лета?
Дмитрий Донцов Высший разум (2511543) produsersmm, дорога выпадает и влияние благородного мужчины
Лана-таро Мыслитель (7326) 1 месяц назад
Июль
????vmokshankina@mail.ru ????Мастер (1646) 1 месяц назад
а каким видом деятельности заниматься?
Лана-тароМыслитель (7326) 1 месяц назад
Помощь людям, общение с ними, и бумажные дела, но смотреть надо конкретно
????vmokshankina@mail.ru ???? Мастер (1646) СВЕТЛАНА, наставничество?да наставником была я и в ноябре- декабре 2021 и в апреле 2022