Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Молодая симпатичная. Он слегка домашний. Не раз видят друг друга в парке. +++

- Madame Просветленный (24568), закрыт 1 месяц назад
Она посмелее: «Я поняла, что вы холостяк. Возьмите меня замуж». Ваше мнение))?
Лучший ответ
Елена Корелина Оракул (90319) 1 месяц назад
Как ни странно из такого поведения тоже могут в дальнейшем сложиться отношения.
Остальные ответы
maʁsɛl dəsɑji Высший разум (104802) 1 месяц назад
Что ты употребляла?
- MadameПросветленный (24568) 1 месяц назад
не употребляю.)
maʁsɛl dəsɑji Высший разум (104802) Бросила что ли?)
Милли Сэнтони Мастер (1139) 1 месяц назад
Звучит странно и слишком открыто. Нужно быть более долго знакомыми, чтобы такое предлагать.
андрей feniksbloody Мудрец (16073) 1 месяц назад
Вроде где-то в фильме видел
ЛиНик Искусственный Интеллект (190072) 1 месяц назад
На что? Предлагать себя малознакомому человеку--только от отчаяния( я его не испытывала--мнения нет).
Ирина Искусственный Интеллект (341704) 1 месяц назад
мужик потом будет рассказывать, что он в принципе ниче не хотел, просто дышал воздухом и терапевт сказала ходить шаги, но раз женщина сама на него запрыгнула--он и не отказал. Я не верю в несмелых мужиков. Хотел бы, чесалось б--подошел бы, забыв что домашний.А женщина тоже молодец, называть желание потра*-ся замуж--слишком неприкрытая лесть))
Мама Чоли Искусственный Интеллект (304092) 1 месяц назад
с моим гренадерским ростом,и весом в центнер это звучало бы как угроза..маменькин сынок сдох бы со страху сразу жеж..