Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите по поводу окрашивания волос

Calmness Мудрец (13513), закрыт 1 неделю назад
В салоне красила волосы, но они плохо прокрасились, значит и вреда для волос большого не было? Можно ли через 1-2 суток покрасить повторно?
Лучший ответ
артур пирожков Мыслитель (7259) 1 месяц назад
да, только отвалиться могут
CalmnessМудрец (13513) 1 месяц назад
Если выглядят нормально, почему они вдруг отвалятся?
артур пирожков Мыслитель (7259) Calmness, может быть плохое качество волос
Остальные ответы
Зоя Маркова Просветленный (28812) 1 месяц назад
нет, нельзя. Дайте волосам отдых и потом идите к хорошему колористу. А пока возьмите ультра регенерирующую маску для волос horse force на вытяжке из виноградных косточек, как раз для окрашенных, химически или термически поврежденных волос.
Tihiy Оракул (88351) 1 месяц назад
Можно конечно, если грамотно делать все будет в порядке
Alla Konstantinova Оракул (93199) 1 месяц назад
Нет это не означает, что не было большого вреда, это значит мастер Вам попался рукожопый, скорее всего. Найдите нормального колориста и через минимум 2 недели повторите окрашивание.