Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помочь определить песню по строке из припева.

черепаший гуляш Знаток (297), закрыт 1 месяц назад
Услышал песню в маршрутке. Поют дуэтом женщина с мужчиной, распознал из-за шума только слова "я тебя уничтожу" в конце припева, вроде попса какая-то. Подскажите кто в курсе.
Дополнен 1 месяц назад
Нашлось. Не правильно окончание расслышал. ANNA ASTI, Филипп Киркоров - Хобби
Лучший ответ
Vasiliy Polkin Высший разум (109335) 1 месяц назад
Клава Кока & NILETTO - "Краш".
черепаший гуляшЗнаток (297) 1 месяц назад
Нет!
Vasiliy Polkin Высший разум (109335) Sp@ceMarine 1, ANNA ASTI, Филипп Киркоров - Хобби https://youtu.be/QZ4pPd8MRQ8?t=47
Остальные ответы
борис ситдиков Мастер (2122) 1 месяц назад
Может Hymn for the Weekend? Там Beyonce так стонала что хоть что послышатся может
черепаший гуляшЗнаток (297) 1 месяц назад
Не, песня именно русская.