Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Власти Херсонского региона выступили с просьбой к России о размещении военной базы, что ответят в Думе?

Владимир Береза Мыслитель (5150), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Имя не громкое Гуру (4160) 1 месяц назад
Замечательное решение со стратегической точки зрения. Надо решать.
Остальные ответы
Андрей Нагайцев Оракул (82939) 1 месяц назад
Могли бы и не просить. В любом случае до окончания конфликта там будет стоять какой-нибудь полк или батальон ВС РФ. Чисто для поддержания порядка. Пока наберут местную милицию, пока её вооружат и обучат....
Светлана Ивановна Сергеева Искусственный Интеллект (278994) 1 месяц назад
Зачем там база ? Херсонская область будет присоединена к России и там будут находиться обычные российские гарнизоны .
ХельКа Искусственный Интеллект (570939) 1 месяц назад
Красивые дети будут в Херсонской области рождаться . Красота .
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (138931) 1 месяц назад
Дума не должна участвовать в подобных решениях. Там слишком много депутатов обслуживающих интересы жадных буржуев а вовсе не России. Их и близко нельзя подпускать к этому, а то нарешают. Как они с...ки сейчас притихли во время спецоперации. Бздят, что их западные вклады и имущество отберут...
миклош хорти Мыслитель (8458) 1 месяц назад
достаточно вхождения херсонской области в состав России по типу крыма
Старый Лис Искусственный Интеллект (217101) 1 месяц назад
Березовый пенек не в курсе законов страны и международных правил о том что на чужой территории базы строят только по предложению государства, а на Херсоне еще не определились! Или ты ярый сторонник международного бандитизма США!?.