
О чём по фен-шую думают грешным делом???...))))))))

Вынос мозга Высший разум (119660), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Антонио Бандерас Мудрец (18472) 2 месяца назад
Когда любишь супругу,ни в коем случае не вспоминай соседку,не ломай жене праздник.
Остальные ответы
без никнейма Искусственный Интеллект (185429) 2 месяца назад
Как обольстить даму чтоб проиграть ей любовное терпение.
Тошка))) Высший разум (140431) 2 месяца назад
По феншую главное - сладкий сон))))))
SERGIO with tequila Искусственный Интеллект (112843) 2 месяца назад
Матерную Камасутру цитируют изверги!)
Fox Оракул (85353) 2 месяца назад
..Ответить Что ли... По Камасутре..!? ))
Вынос мозгаВысший разум (119660) 2 месяца назад
Привет, Саша!! Руби правду матку!!))))))
Fox Оракул (85353) Вынос мозга, Добрый..! ))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1412830) 2 месяца назад
Ты за кого меня принимаешь ?)
Феншуй-привет !
Вынос мозгаВысший разум (119660) 2 месяца назад
Приветик!!)))))
ТГ Искусственный Интеллект (415512) 2 месяца назад
о грешном и думают или о греховном
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1602523) 2 месяца назад
О художественном безобразии))
HrizokollaИскусственный Интеллект (1602523) 2 месяца назад
Привет, Татьяна!))))
Вынос мозга Высший разум (119660) Приветик, Цветик!!))))