Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хорар) съехали ли мои соседи ? Посмотрите пожалуйста уважаемые астрологи) Благодарю всех кто ответит по теме.

Anastasiya Мыслитель (5453), закрыт 1 месяц назад
Непонятная ситуация....есть признаки как будто съехали, но это так...по мелочи, не очень убедительно. Может и просто уехали на какой то срок с возвратом.
А мне нужно знать точно.)
Соседи в соседней квартире. В многоэтажном доме обычном, если что)
Вопрос задан 24.05 в 07:35, Санкт-Петербург
Карту прилагаю)
Спасибо
Лучший ответ
б б Оракул (56256) 1 месяц назад
Съехали, но вернутся, к октябрю точно, ну или в конце июля. Они или на даче, или в отпуске. Далеко где-то. Вернутся.
AnastasiyaМыслитель (5453) 1 месяц назад
Вот я и смотрю, что сушилку с балкона убрали)
И вообще он пустой какой то стал
Только вот как вернутся, если это съемное жилье....?)
Не будут же их ждать....
Да и работа постоянная есть )
Спасибо вам большое!
AnastasiyaМыслитель (5453) 1 месяц назад
Извините , а вы их по 4 дому смотрели?)
Просто чтоб знать как смотреть...
Спасибо
б б Оракул (56256) Anastasiya, нет, ключевое слово соседи - то есть 6 дом. Конкретно, что с ними, где они, ну и далее по вопросам уточнения. В итоге все равно всё упиралось в Юпитер и его вихляния туда-сюда Овен-Рыбы, и ретроМерк. Впечатление, что они просто в отъезде. Либо, если они съехали с дома, то могут заехать в другую, соседнюю квартиру. Дом (именно ту квартиру, опустела или нет) я не смотрела, только самих соседей.
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6212200) 1 месяц назад
Они не собираются возвращаться у них там всё получилось, как они запланировали
AnastasiyaМыслитель (5453) 1 месяц назад
Это вы по каким параметрам узнали?)
AnastasiyaМыслитель (5453) 3 недели назад
Они съехали все таки...
Причём на момент хорара уже были съехавшими
Буквально за 3 дня до хорара съехали;)
Господи спаси Просветленный (35114) 1 месяц назад
Да
AnastasiyaМыслитель (5453) 1 месяц назад
Это вы по хорару или от балды?)
Паша Алексеев Высший разум (318665) 1 месяц назад
Точно знает только паспортный стол, ежели выписались, значит съехали...

А по карте ответ "нет", ибо отсутствует аспект между управителями...
AnastasiyaМыслитель (5453) 1 месяц назад
Значит просто уехали....
С возвратом
Паша Алексеев Высший разум (318665) Anastasiya, это если вопрос актуальный, а на практике мы часто путаем актуальные вопросы с теми что на поверхности лежат...
AnastasiyaМыслитель (5453) 1 месяц назад
Скажите пожалуйста, а можно увидеть когда вернутся?)
Спасибо
Chloe Ученик (114) 1 месяц назад
А научите меня так же находить ответ на вопрос благодаря натальной карте вопроса....
Аля ЛеткаМудрец (13055) 1 месяц назад
Читай учебники по хорарной астрологии. Здесь не школа астрологии