Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в РФ - коррупция , а в США - лобби ? ;)))

Виталий Оракул (54977), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Sigizmund Оракул (88258) 1 месяц назад
Это трудности перевода)))
ВиталийОракул (54977) 1 месяц назад
Ясно ))))
"это другое. понимать же надо" )))))
Sigizmund Оракул (88258) Виталий, )))
Остальные ответы
Нина Смирнова Высший разум (482890) 1 месяц назад
потому что у нас это преступление,а у них законная деятельность.
ВиталийОракул (54977) 1 месяц назад
Там воры в законе узаконены, а у нас как ... ??? ;)))
Sam Профи (955) 1 месяц назад
А в Грузии лобио
ВиталийОракул (54977) 1 месяц назад
Чё, правда чтоль ? ;)))
MIV Просветленный (27590) 1 месяц назад
А лобби это не коррупция?
Корру́пция (от лат. corrumpere «растлевать», лат. corruptio «подкуп, продажность; порча, искажение, разложение; растление») — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам.
Сергей СаарГуру (2936) 1 месяц назад
Лобби́зм (англ. lobbyism от lobby, «кулуары») — вид деятельности, заключающийся в воздействии со стороны физических лиц и представителей государственных и негосударственных организаций на международные организации и объединения, органы государственной власти, или органы местного самоуправления с целью добиться принятия (или непринятия) ими определённых решений. Лоббизм рассматривается как форма коррупции, ввиду того, что частный интерес может быть реализован в ущерб общественному.
MIV Просветленный (27590) Сергей Саар, так в чем разница? и там там решение чьих то интересов или своих за долю малую пользуясь служебным положением. Как ни называй а при нормальном правительстве всем ВМСЗ применили бы обязательно.=) Как отхожее место не называй , а все равно в нем гадят.=)
ВиталийОракул (54977) 1 месяц назад
Лобби , прямо словами из слов Вашего комментария -
"использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам."
;)))
MIV Просветленный (27590) Виталий, ну так я и пишу в чем разница?=)
MS Искусственный Интеллект (136334) 1 месяц назад
США - империя лжи.
Потому,что у них геи,а у нас пи да ра сы.
Alex Tsvetkov Просветленный (39206) 1 месяц назад
В США просто коррупция узаконена ! вот и всё )
Игорь N Мудрец (18912) 1 месяц назад
из американской неподсудчины
К К Оракул (76681) 1 месяц назад
Не переживайте. Там тоже хватает коррупционных скандалов типа "Белой воды"
Эл Искусственный Интеллект (159464) 1 месяц назад
У нас может быть только одно лобби - сладкая попка Путина, которую надо вылизывать. Всё остальное - преступление.
и ту даю Мыслитель (9330) 1 месяц назад
И лобби и коррупция есть и там и там
ВиталийОракул (54977) 1 месяц назад
Это одно и тоже, только уровень и масштабы разные.
и ту даю Мыслитель (9330) Виталий, это не одно и тоже, коррупция это тайное хищение денег у налогоплательщика под предлогом исполнения какого либо проекта с нарушением норм, отчётности, процедур а значит и ЗАКОНА. Лобби - открытый найм лидеров мнения по убеждению (реклама) налогоплательщика в необходимости какого то проекта, с СОБЛЮДЕНИЕМ всех норм и стандартов отчётности и ЗАКОНОВ. Это разные вещи: в первом случае вас ЗАСТАВЛЯЮТ покупать просрочку(не качественный товар) во втором вас убеждают что свежее молоко полезно для здоровья и просят не скупиться на его приобретение.
Сергей Климов Просветленный (46601) 1 месяц назад
потому что все лоббисты нищеброды, живут на зарплату и платят с неё налоги, и ни одного нет в списке форбс,у них даже нет недвижимости за рубежом. а в россии все коррупционеры в списке форбс,с яхтами и дворцами за рубежом, да и дети всех коррупционеров учатся за рубежом в тех же сша
ZETTO Мудрец (14254) 1 месяц назад
как видим там преступление узаконено.... млять но это же абсурд))

Пример: «оружейное лобби» в США — влиятельный клан производителей и крупных продавцов оружия населению. Эти товарищи как бы «из-за кулис» влияют на принятие решений в области контроля за оружием, и всеми силами стараются, чтобы этого контроля было как можно меньше, что положительно влияет на их профиты.
ВиталийОракул (54977) 1 месяц назад
Любое лобби защищает чьи-либо интересы в получении выгоды на законодательном уровне всякими уловками и подтасовками, и естественно не за бесплатно, а за оплату, что практически их приравнивает к Коррупционерам-взяточникам. ;)))
ZETTO Мудрец (14254) Виталий, вот вот.. почему не честно? а через лобби? следовательно там заложено в законодательстве воровство как неизбежное явление.. либо у них мышление по иному .. к примеру служба в армии по контракту можно сказать рай.. там все условия даются.. я смотрел..пацан служа в армии сша сделал ролик с раскладом службы.. очень много льгот и полное обеспечение..