Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Суб аренда доли в квартире

Яника rrrr Ученик (103), закрыт 4 дня назад
Можно ли оформить долю в квартире 1/3 в суб аренду?
Лучший ответ
нежно... Высший разум (289888) 1 месяц назад
подселить кого-то чужого в семью и квартиру вместо себя можно
только с письменного согласия всех собственников этого жилья...
Остальные ответы
Ren Искусственный Интеллект (290973) 1 месяц назад
Почему не в найм при согласии остальных собственников?
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (112580) 1 месяц назад
Это называется договор поднайма жилого помещения. С согласия собственников можно.
El ColtУченик (115) 1 месяц назад
Долю невозможно ни сдать, ни снять.
Это возможно только для ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ со всеми сопуствующими реквизитами (№ комнаты в экспликации и т. д.),
всё остальное оспаривается заинтересованной стороной на раз
Анна Орлова Искусственный Интеллект (184320) 1 месяц назад
Квартира уже в аренде/найме, а вы ещё пересдать хотите? С согласия собственника
Иван Иванов Мудрец (16327) 1 месяц назад
Если ВСЕ сособственники согласны и собственник не возражает....